пятница, 20 июня 2014 г.

НОВЫЙ ТРАНСЛЯТОР ДЛЯ AGK 2

во втором поколении AppGameKit сегодня большой праздник — после условного затишья (условного, потому как новости всё поступали и поступали в так называемом Official Development Blog'е) в течение двух с половиной месяцев со времени последней сборки (а то была AGK 2 Alpha 3 от 21 марта 2014) The Game Creators запустили тест нового компилятора.

компилятор (транслятор) вместе с интерпретатором были переписаны полностью, «from scratch». теперь компилятор очень быстр и создаёт байт-код гораздо меньшего размера.

по словам Sean Mann, создателя игры Wordspionage, который был допущен к ранним сборкам компилятора, размер байткода этой игры сократился с 35MB до 3.5MB, а время компиляции с 3:45 минут до того, что он не успевает включить таймер или хотя бы глазом моргнуть.

к сожалению, мне не удалось убедиться в этом на собственных проектах, так как компилятор пока ещё весьма сырой и потому чересчур изобилует ошибками. однако, он шустро нашёл некоторые мои собственные ошибки с повторным объявлением массивов и переменных, пропускаемые старым компилятором, и сделал это действительно шустро.

также быстро Paul Johnston, программист, занимающийся ядром, выкатил первое исправление, учитывающее отзывы первых тестеров.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

и мудрому человеку совет требуется.